маленькие цены

Мобили для малышей Гулливер Маленькие друзья

Мобили для малышей Гулливер Маленькие друзья

Бренд: Гулливер

Мобиль в кроватку Tiny Love «Маленькие друзья» убаюкает самых неутомимых малышей! Забавные лисенок, сова и олененок с нетерпением ждут, чтобы отправить малыша в мир сладких снов. Под красивые расслабляющие и успокаивающие мелодии, звуки природы очаровательные животные закружатся в танце. Мобиль вызовет еще больший интерес, когда ребенок еще подрастет, ведь малыш сможет сам нажимать на кнопки и выбирать мелодию и режим работы. Особенности: Мягкий дизайн и функции мобиля стимулируют развитие органов чувств ребенка. 5 различных мелодий. 30 минут разнообразной музыки. Нежные цвета, которые нравятся и детям, и родителям. Отличное соотношение цены и качества. Способствует развитию эмоционального развития, языка и коммуникации, чувств. Питание: 3 батарейки типа АА (в комплект не входят).

5899 Р.

Маленькие хитрости

Маленькие хитрости

Бренд:

Вашему вниманию предлагается книга "Маленькие хитрости".

80 Р.

Маленькие принцессы

Маленькие принцессы

Бренд:

Представляем вашему вниманию раскраску "Маленькие принцессы".

12 Р.

Блокнот Printio Маленькие книжки

Блокнот Printio Маленькие книжки

Бренд: Printio

Блокнот — обложка: отсутствует. Маленькие книжки,здесь есть очень много персонажей,посмотрите и подумайте кто из них вы?

220 Р.

TRIXIE Коряги Trixie для аквариума маленькие мопани - 40 шт

TRIXIE Коряги Trixie для аквариума маленькие мопани - 40 шт

Бренд: TRIXIE

Коряги для аквариума маленькие мопани

12998.74 Р.

Маленькие чудеса. Сборник мультфильмов

Маленькие чудеса. Сборник мультфильмов

Бренд:

Содержание:01. Маленькие чудеса 02. Чудеса 03. Маленькие недоразумения 04. Чудесное яблоко 05. Пиф-паф, ой-ой-ой!

150 Р.

Маленькие хитрости домашнему мастеру

Маленькие хитрости домашнему мастеру

Бренд:

Маленькие хитрости домашнему мастеруИздательство - МИКС

233 Р.

лупа Маленькие друзья 9.5см на ремешке

лупа Маленькие друзья 9.5см на ремешке

Бренд:

Маленькие друзьяРазмер: 9,5 смНа ремешке

69 Р.

В. В. Ивлева Раскраски для девочек. Маленькие модницы

В. В. Ивлева Раскраски для девочек. Маленькие модницы

Бренд:

Вашему вниманию предлагается раскраска для девочек "Маленькие модницы".

21 Р.

Цены и ценообразование. Тесты и задачи

Цены и ценообразование. Тесты и задачи

Бренд:

Уникальное пособие для студентов вечерних и заочных отделений, изучающих курсы "Микроэкономика", "Цены и рыночная конъюнктура". Учебное пособие выполнено согласно учебной программе и соответствует учебнику "Цены и ценообразование" под ред. В. Е. Есипова. Здесь вы найдете тесты, задачи, упражнения и деловые игры по всем темам соответствующих курсов, а также примеры решения типовых задач.Настоящее учебное пособие ориентировано на преподавателей, студентов, научных и практических работников.

3 Р.

Цены и ценообразование. Краткий курс

Цены и ценообразование. Краткий курс

Бренд:

Цель данного издания - помочь студентам, самостоятельно изучающим курсы "Микроэкономика" и "Цены и рыночная конъюнктура", понять теоретические аспекты названных дисциплин, логику их изложения, возможность применения на практике экономических принципов и моделей, изложеннных в учебнике, а также подготовиться к экзаменам.Последовательность изложения ключевых вопросов соответствует учебным программам названных курсов и схеме построения учебника "Цены и ценообразование" .

3 Р.

К. А. Кудрявцев Методические аспекты исследования монопольно высокой цены товара

К. А. Кудрявцев Методические аспекты исследования монопольно высокой цены товара

Бренд:

Законом о защите конкуренции установлен запрет для хозяйствующих субъектов на установление монопольно высокой цены товара. Данная статья посвящена исследованию монопольно высоких цен на основе анализа теории установления цен для фирм с монопольной властью и значительного количества практического материала по данному вопросу. Результатом исследования являются предложенные методические аспекты, которым необходимо следовать, анализируя факты выявления признаков монопольно высокой цены товара.

152 Р.

Алексей Номейн Формирование цен. Основные факторы

Алексей Номейн Формирование цен. Основные факторы

Бренд:

Сегодня я раскрою тему «Процессы ценообразования. Основные этапы разработки цены». Установление какой-либо цены на товар происходит с учётом влияния внешних и внутренних факторов на наше предприятие. Базовым фактором, который влияет на разработку цены, является связь спроса с предложением. Основными внешними факторами являются: – система рынка; – политика конкурентов; – покупатели (потребители); – государство; – участники линий товародвижения.

58 Р.

Случайная выборка товаров

Copyright © 2017 ЭкоТовары. All Rights Reserved